Мы понимаем потребности наших клиентов, которым необходима длительная бесперебойная работа оборудования.
Мы предлагаем дистанционную диагностику и быстрое обслуживание в сервисном центре для максимально эффективного использования оборудования QNAP.
Ключевые преимущества:
Значительное уменьшение времени реагирования и ремонта оборудования QNAP;
Приоритет в поставке запасных частей, наша логистическая и управленческая система гарантирует, что вы получите необходимые запасные части в срок.
Предоставление персонального менеджера;
Работа с лучшими инженерами поддержки QNAP, являющимися профессионалами с многолетним опытом.
Зона обслуживания включает континентальную часть РФ, Республику Беларусь и Республику Казахстан (далее – «Зона Обслуживания»).
Условия предоставления:
Оплаченный и зарегистрированный Сервисный контракт (Сертификат).
Срок, предусмотренный Сертификатом, не истек.
Службой технической поддержки было определено, что проблема не может быть решена удаленно рекомендуемыми процедурами устранения неполадок, и Персональный менеджер принял решение о необходимости ремонта в сервисном центре.
Порядок и срок предоставления:
Компания QNAP в кратчайший срок заберет Ваше оборудование и доставит в сервисный центр, чтобы максимально быстро устранить неполадки и отремонтировать Ваше оборудование QNAP.
Срок ремонта не превышает 7 рабочих дней.
В указанный срок не включается время на авиационную логистику оборудования клиента до/от сервисного центра.
Данный сертификат реализуется через наших партнеров.
Ознакомиться со списком партнеров можно в разделе Где купить